Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Методика преподавания русского языка в школе глухих [Электронный ресурс]: учебник для студентов педагогических вузов, обучающихся по спец. "Сурдопедагогика" / [Л. М. Быкова, Е. А. Горбунова, Т. С. Зыкова, Л. П. Носкова]; под ред. Л. М. Быковой. — Электронные данные (1 файл : 284 Мб). — Москва: Владос, 2002. — 396,[1] с.; 22. — (Коррекционная педагогика). — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Методика преподавания русского языка в школе глухих.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Сурдопедагогика ; Коррекционная (специальная) педагогика

ББК: 74.52

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Методика преподавания русского языка в школе глухих
    • Предисловие
    • Раздел I. Характеристика системы обучения языку глухих школьников
      • Глава 1. Из истории обучения глухих детей языку
        • § 1. Влияние общенаучного климата каждой эпохи на развитие сурдопедагогики
        • § 2. Решение ключевых вопросов обучения языку в период индивидуального обучения
        • § 3. Подходы к речевому развитию глухих детей в различных педагогических системах
        • § 4. Поиски новых путей обучения языку в русской сурдопедагогике
        • § 5. Разработка вопросов обучения языку в русской сурдопедагогике
      • Глава 2. Теоретические основы обучения глухих детей языку
        • § 1. Система обучения как объект познания
        • § 2. Методологическая база коммуникативной системы
        • § 3. Физиологическое и психологическое обоснование путей речевого развития глухих детей
        • § 4. Лингвистическое обоснование коммуникативной системы
        • § 5. Структурный и субстратный уровни коммуникативной системы
      • Глава 3. Организация работы по обучению языку в школе для глухих детей
      • Задания и вопросы к разделу I
      • Литература
    • Раздел II. Подготовительный этап обучения языку глухих детей
      • Глава 1. Методика обучения дактильной речи
        • § 1. Значение дактильной формы речи и ее соотношение с устной и письменной речью
        • § 2. Содержание обучения дактильной речи
        • § 3. Методический подход к ознакомлению с речевым материалом и к его закреплению
        • § 4. Формирование дактильной речи на уроках предметно-практического обучения (ППО)
        • § 5. Организация и проведение урока дактильной речи
      • Глава 2. Методика обучения устной речи
        • § 1. Значение и содержание обучения устной речи
        • § 2. Обучение глухих детей восприятию устной речи
        • § 3. Обучение экспрессивной устной речи
        • § 4. Урок устной речи
      • Глава 3. Методика обучения грамоте
        • § 1. Современный метод обучения грамоте в школе глухих
        • § 2. Методика обучения чтению
        • § 3. Методика обучения письму
        • § 4. Урок обучения грамоте
      • Задания и вопросы к разделу II
      • Литература
      • Приложение к разделу II
    • Раздел III. Развитие речи глухих учащихся 1-4, 5-7 классов
      • Глава 1. Методика развития разговорной речи
        • § 1. Задачи, содержание и организация работы по развитию разговорной речи в 1-4, 5-7 классах
        • § 2. Развитие разговорной речи на уроках предметно-практического обучения
        • § 3. Виды работ по развитию разговорной речи и методика их проведения
        • § 4. Особенности методики развития разговорной речи в 5-7 классах
        • Задания и вопросы к главе 1
        • Литература
      • Глава 2. Методика развития связной речи
        • § 1. Задачи, особенности и содержание развития связной речи глухих детей в 1-4, 5-7 классах
        • § 2. Классификация сочинений
        • § 3. Педагогические требования к обучению связной речи
        • § 4. Виды работ по развитию связной речи с коммуникативной направленностью
        • § 5. Обучение составлению рассказа и сочинения
        • § 6. Обучение изложению
        • Задания и вопросы к главе 2
        • Литература
      • Приложение к разделу III
    • Раздел IV. Чтение и развитие речи в 1-4, 5-6 классах школы глухих
      • Глава 1. Методика классного чтения
        • § 1. Значение и задачи уроков чтения
        • § 2. Современный подход к обучению чтению
        • § 3. Основные направления работы на уроках чтения
      • Глава 2. Методика внеклассного чтения
        • § 1. Задачи и организация внеклассного чтения
        • § 2. Подбор и приемы рекомендации книг
        • § 3. Формы работы по внеклассному чтению
      • Задания и вопросы к разделу IV
      • Литература
      • Приложение к разделу IV
    • Раздел V. Методика формирования грамматического строя речи у глухих учащихся 1-4, 5-7 классов
      • Глава 1. Методика работы над грамматическим оформлением речи глухих учащихся 1-4 классов
        • § 1. Грамматика в общей системе обучения глухих языку
        • § 2. Работа над грамматическими закономерностями языка на уроках по разным учебным предметам
        • § 3. Формирование грамматического строя на специальных уроках развития речи
      • Глава 2. Методика изучения грамматики в 5-7 классах
        • § 1. Назначение элементарного курса грамматики
        • § 2. Структурно-семантический подход к обучению грамматике
        • § 3. Общая характеристика содержания и методики изучения элементарного курса грамматики
        • § 4. Основные этапы работы над структурой и семантикой предложения. Изучение языковых единиц других уровней
      • Задания и вопросы к разделу V
      • Литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 30
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика